Посадочная страница anatomiya-idealnoy-posadochnoy-stranici.jpg

Посадочная страница или Landing page – это специально разработанная страница веб сайта, которая призвана повышать конверсию, т.е. побуждать пользователя совершить конкретное и целевое действие. 

Посадочные страницы могут иметь различную структуру и разное назначение. Одни страницы побуждают пользователя оставить отзыв, другие – подписаться на рассылку, третьи – сделать покупку. В зависимости от этой цели и формируется текст на той или иной посадочной странице. Для создания посадочной страницы нет определенной структуры, каждый создает сайт на личное усмотрение, но при этом необходимо соблюсти некоторые правила

• Выбирайте те заголовки, которые отражают содержание страницы
• Привлекательный, ненавязчивый дизайн, не отвлекающий от содержания сайта
• Уникальный и грамотный текст
• Уникальные наглядные материалы (фото, видео и т.д.)
• Обязательны побудительные кнопки («Заказать», «Купить», «Подписаться», «Заказать обратный звонок»)
• Над посадочными страницами нужно регулярно работать, изменять их, совершенствовать.
• Все элементы страницы должны быть расположены строго в логической последовательности.
• Лучше, если посадочная страница посвящена одному товару (категории товаров) или услуге.

Преимущества посадочной страницы:

Высокая конверсия
Относительно низкие затраты
Простота восприятия
Информативность

Обратите внимание на то, что посадочная страница – важный элемент интернет маркетинга, и если она для коммерческой тематики выглядит непонятной, неудобной, то процент конверсии посетителей в покупателей будем небольшим.
Яндекс.Метрика